Cinq à Sept

  Мода — наиболее мощное из искусств. Это движение, стиль и архитектура в одном.

Я не люблю женских персонажей в книгах, сериалах, мультиках и других историях. Они плоские, инфантильные и излишне эмоциональные. Виной тому «Сплетница», где каждая героиня многогранна и открывалась из серии в серию. В особенности Блэр. Смотря картину с главной героиней своего пола, я вижу отголоски мисс Уолдорф. Кто-то похож на неё грацией и плавностью. Кто-то так же непринуждённо формирует своих клонов. Кто-то так же умело скрывает эмоции за беззаботной улыбкой. Но никто не выглядит так же сексуально в образе Анны Карениной. Блэр неидеальная женщина, впрочем, идеалов и не существует. Но она создана из черт популярных леди. Фраза «Что бы сделала Блэр Уолдорф?» заслужена популярна. Возможно, из-за умения быть женственной. Для меня это похоже на распустившиеся весной бутонами. И теперь ещё и Cinq à Sept.

— Он хочет встретиться со мной на крыше.— Крыша?— Ну, таким образом, если он не ответит мне взаимно, то я просто могу спрыгнуть. 


На крыше гостиницы в Нью-Йорке развернулось представление. В популярном издательстве назвали это цирком, но это больше похоже на фантастический сад. Команда Джейн вдохновлялась Италией, но и без бокальчика Кампари это смотрится превосходно.

Мечта о прекрасном сне, воссозданная в эфирной коллекции. Джейн Сискин.Проросшие сквозь каменные джунгли нежные цветки распахнулись на крыше Beekman hotel в нижнем Манхеттене. Они пробудились от томного ленивого сна, где все реально. Облака из сахарной ваты и мармеладная трава. Зефирные деревья и вафельные площади. В снах они жили в таком же мире, что и Ванилопа из мультфильма «Ральф». Эфемерный шлейф, разлетающийся по крыше. Нотки нежности порхающие в сохранившем летнее тепло воздухе. Сказочность, вышедшая на уровень жизни.

Здесь не весна с романтичностью и игривостью. Cinq à Sept сделали коллекцию о жизни, а не о времени года. Присущие растительные мотивы преимущественно не дань сезону, а символ всего того женского что есть внутри и может выйти наружу. Лепестки и кружево напоминают о хрупкой феминности, чёткий крой и устойчивость некоторых вещей показывает уверенность. Джейн не злоупотребляет дерзкими и громкими слоганами чтобы посвятить историю феминисткам, она отдаёт дань тем характеристикам что создают девушку.


Подобно балеринам выглядят некоторые барышни. Свободные многослойные юбки кремового тона отголоски танцевальной униформы. Возможно, даже на самой презентации было несколько грациозных па. Лёгкая романтика так в двух словах можно изобразить луки. Девочковсть кажется излишней. Привычные вещи, например, джинсовка, окрашены в пастельный цвет и украшены филигранным кружевом. Даже бахрома на краю напоминает тоненькую полоску пуха. Но эта нарочитость уравновешивается иными вещами.


Реальностью в виде тяжёлого заднего плана с кирпичными строениями красно-коричневые и мужественностью.


Мы всегда прикасаемся к мускулинности, но здесь более феминная сторона. Джейн Сискин.

Когда-то позаимствованные в мужском гардеробе костюмы, брюки, пиджаки и цвета звучат совершенно по-новому. Оставшаяся от первой части мягкость разбавилась строгостью. Аккуратные природные мотивы стали объёмнее на синем и чёрном фоне, добавившийся к ним полумесяц почему-то придал роковости. Взятые от мужчин костюмные мануфактуры отдалённо напоминают офис, но вещи сшитые из них, пронизаны духовностью и пикантностью. Рюши выделяющие пикантные места на жакете или вовсе топ-корсет. Прямого кроя плотные брюки и множество иных деталей говорит о власти, которую используют представители противоположного пола. Но вместе с невесомыми материями, букетными узорами, обилием рюш и кружев власть превращается во властность. Трудно сказать что лучше.



Если меня спросят, кто такая девушка Cinq à Sept, то отвечу что это Блэр Уолдорф только более современная и готовая из костюма Чака сделать что-то для себя. И носящие ковбойские ботинки за пределами спальни.

Это симбиоз. Инь и Янь. Уравновешивающие друг друга детали, но создающие не андрогина или человека вне пола, а рождающие прекрасную деву. Мафку пришедшую из сказочного леса. Естественная красота раскрывается в безнадёжно простых и одновременно глубоких нарядах. Если в моде любовь к себе и к женскому началу внутри то она вылилась именно в эту коллекцию.

Я вспомнила, что в доме Уолдорф всегда находились цветы. И в детстве мне казалось, что это нечто романтичное. Нынче уверена в том, что так одна из самых интересных семей с Манхеттена подчёркивала своё желание быть теми кем они являются. Но в XXI веке букеты выгоднее на тканях. Поэтому почему бы не выглядеть женственно если ты ощущаешь себя девушкой?

Не важно, что платье от кутюр, если девушка ширпотреб...

Комментарии