Sorry, I'm not


Мода начинается с мечты, мимолётной фантазии, лёгкого порыва. Как шлейф аромата оседает на одежде, потом нежно проходит по коже, проникает в тело и обосновывается в глубине сознания. Ощущение эфемерности может не отпускать или раствориться в ту же секунду. Сильнее погрузившись внутрь, погрязаешь там словно в болоте, то больше не будет шанса выйти оттуда не запачкавшись, не оставив кусочек себя.
Манежна площадь начала мелькать в объективах фотографов. Люди, обычно одетые, в чёрное или излишне дорогое обсуждали одежду. Журналисты периодически вылавливали и сували микрофон под нос. На каналах о моде рассказывали об одном загадочном показе. Куда не пришёл дизайнер бренда и модели, танцевавшие вог. Футболки с Сейлор Мун и длинные нитки свисающее изо рта и глаз. К каждому и следующему показу готовили что-то более грандиозное, яркое.


Sorry, I’m not, новое прочтение русской моды. На фоне вдохновляющегося СССР и спортом Гоши, выглядят раскованно. В сравнении с мастодонтами российского дизайна даже футуристично. Используя знакомые силуэты, рисунки, ткани формируют нечто уникальное. В погоне затем, чтобы удивлять не уходят в абсурд или театральность. Одежда для будних дней, но при этом остающаяся яркой на сцене.


Вначале был спорт. Белая олимпийка, переходящая в лёгкое, плиссированное платье природного оттенка. Толстовка с надписями, Send Nudes, сросшаяся со светлым платьем. Воздушная юбка и высокие гольфы. Свободные джинсы из-под которых выглядывают вторые, насыщенного тона шуба. Это не нарочитая спортивность, а сочетание нежности, уверенности и фитнеса. Героиня коллекции это девушка. Проводящая утро на пробежке, тренируясь в удобных леггинсах и мягкой, флисовой толстовке. Днём она носит женственную одежду, но не чувствует себя защищённой. Хочется удобства, но при этом она не может выглядеть плохо. Кроссовок уже недостаточно. Sorry, I’m not создали коллекцию для города, где важен комфорт, пришедший из одежды для фитнеса и утончённость, необычность, выделяющая человека в толпе.


Всё начало меняться. Комбинезон из жамканной материи тёмно-синего цвета с длинным белым шлейфов, напоминает о пакетах в штормящем море. Короткое бежево-золотистое платье с футуристичным воротником, торчащая как шпили над головой. Под конец вечернее платье. Материал, завёрнутый так словно, его приготовили для букетов, но вместо растений из неё торчит сетка. Платье будто из остатков мануфактуры, но в итоге не хуже нарядов с кутюрной недели моды. Героиня не отказалась бы отметить свадьбу в этом крокембуше.


Запоминается простота моделей. Расчёсанные, приглаженные волосы, отсутствие ослепительного макияжа. Несколько раз лица и вовсе под масками. Это коллекция представляет сама себя, а не моделей. Этого не хватает в современной моде, где вместо костюмов обсуждают то как прошлась Дженнер, Хаддид или кто-то из нового легиона. Даже фееричноюмористичная Маша Миногарова сливается с остальными моделями, что только показывает умелость Sorry, I’m not в создании шоу.


Когда понимаешь, что этот аромат не летает внутри, становится обидно. Значит, шанс упущен и теперь шлейф завьётся вокруг другого.


Тебе понравится:
Cinq A Sept

Desigual

Brock Collection

Комментарии